на
главную
Технические характеристики электронных
весов для взвешивания вагонов в нерасцеплённых движущихся
поездах ЭВ-В250
ЭВ-В250 автоматически определяют следующие
данные поезда при движении:
- номер поезда, дату и время взвешивания;
- вес каждого вагона;
- неравномерность загрузки вагона (разность веса первой и
второй половины вагона);
- перегруженность оси вагона (М>25 тонн);
- порядковый номер вагона в составе;
- количество осей вагона;
- суммарный вес поезда;
- количество вагонов и осей в поезде;
- осность вагона определяется независимо от местоположения
его в составе относительно других вагонов с другим количеством
осей.
Весоизмерительные вставки монтируются непосредственно на шпалах
железнодорожного пути, просты в монтаже и обслуживании.
Предел взвешивания:
- вагона ………………………..… 240 тонн;
- оси вагона ……………………… 25 тонн;
- дискретность взвешивания …… 50 кг.
Точность взвешивания:
- при монтаже весоизмерительных вставок на реальный действующий
путь … до 1%;
- при жестком участке пути с весоизмерительным звеном, усиленным
дорожными бетонными плитами…………… до 0,5%;
Предел перегрузки весоизмерительного звена пути ….. 2-х кратный
(50 тонн на ось);
- допустимое время нахождения груженого вагона на силоизмерителях
….. без ограничения;
- допустимое количество вагонов в поезде для взвешивания ……...
без ограничения;
- скорость движения поезда при взвешивании ………………………….....
до 10 км/ч.
Путевые датчики измерения веса работают надёжно при окружающей
температуре …..… от – 40° до 50°С, при температуре
поверхности рельса до 85°С.
Влияние температуры на чувствительность силоизмерителя корректируется
машинной программой.
Энергопитание — от сети 220 В (+15 — – 10%), 50-60
Гц, 80 Вт.
|
|